К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании:
На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели, диктуемые сайту извне)?
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле аналогов и т.п.
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их продвижении, а что - нет.
Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
Составляющие разработки фирменного стиля:
Что именно вам необходимо?
Для вашей компании, нового продукта, сервиса и т.д.?
Если да, то почему вы решили его сменить?
Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным?
массовый (0) - элитарный (10)
0
10
серьезный (0) - игривый (10)
0
10
общепринятый (0) - бунтарский (10)
0
10
дружелюбный (0) - авторитарный (10)
0
10
традиционный (0) - инновационный (10)
0
10
медленный (0) - быстрый (10)
0
10
система (0) - хаос (10)
0
10
Например, экономичность в производстве (чтобы полиграфия не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, тиснения).
Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках.
Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.
Как вы хотите, чтобы был представлен ваш логотип:
Нужно ли заложить в фирменный стиль динамику/возможность для анимации?
Для последующего использования в рекламных роликах, презентациях, на сайте и т.д.
Например, юность, рассвет и экологичность.
Нужен ли вам брендбук?
Список дополнительных услуг, которые вам могут понадобиться: