Обо мне
Услуги
Проекты
Контакты
Обсудить проект
Сайт и название компании (если есть):
Желаемые сроки:
Бюджет проекта:
Полное название компании:
Общие сведения о компании, сферы деятельности:
Описание основных товаров или услуг:
К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании:
Ниже среднего
Средний
Выше среднего
Дорогие
Другое (вписать)
Описание целевой аудитории:
На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
Потребности пользователей:
Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели, диктуемые сайту извне)?
Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле аналогов и т.п.
Прямые конкуренты:
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их продвижении, а что - нет.
Отличительные преимущества/позиционирование:
Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
Составляющие разработки фирменного стиля:
Что именно вам необходимо?
Логотип
Фирменный шрифт (основной и вспомогательный)
Брендбук
Визитка
Конверт
Бланк делового письма
Бланк электронного письма
Презентация
Плакат/листовка/флаер
Типовая брошюра, буклет, каталог
Бейдж (на одежду, офисный, выставочный)
Наклейка (гор. и верт. макеты)
Свой вариант
Для чего именно нужен фирменный стиль?
Для вашей компании, нового продукта, сервиса и т.д.?
Есть ли у вас фирменный стиль, который вы хотите заменить?
Если да, то почему вы решили его сменить?
Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным?
Привычное
Инновационное
Другое (вписать)
Быстрое описание характера бренда
массовый (0) - элитарный (10)
0
10
серьезный (0) - игривый (10)
0
10
общепринятый (0) - бунтарский (10)
0
10
дружелюбный (0) - авторитарный (10)
0
10
традиционный (0) - инновационный (10)
0
10
медленный (0) - быстрый (10)
0
10
система (0) - хаос (10)
0
10
Какие ограничения нужно учитывать при разработке фирменного стиля?
Например, экономичность в производстве (чтобы полиграфия не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, тиснения).
Какие фирменные стили известных компаний вам нравятся, какие - нет? И почему?
Нужны ли языковые версии логотипа?
Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках.
Какие цвета и образы предпочтительно использовать, а какие - нет?
Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.
Как вы хотите, чтобы был представлен ваш логотип:
Герб
Эмблема
Комбинированный: знак + начертание названия
Шрифтовой
Интегрированный: знак включен в начертание названия
Персонаж
Другое (вписать)
Нужно ли заложить в фирменный стиль динамику/возможность для анимации?
Для последующего использования в рекламных роликах, презентациях, на сайте и т.д.
Нужно
Не нужно
Другое (вписать)
Необходимы ли дополнительные смысловые приемы?
Какие образы, объекты, свойства или явления необходимо обязательно отобразить в фирменном стиле?
Например, юность, рассвет и экологичность.
Нужен ли вам брендбук?
Да
Нет
Список дополнительных услуг, которые вам могут понадобиться:
Лендинг
Брендирование страниц в соцсетях
Иллюстрации (Создание уникальных иллюстраций)
Другое (вписать)
Любая дополнительная, полезная по проекту информация:
Я даю согласие на обработку
персональных данных
Отправить